Содержание
Транспортирование и складирование строительных грузов
Ко второму — промышленные грузы, продовольственные и в большинстве своем, строительные. В зависимости от этого, грузоперевозчик обязан принимать грамотное решение о выборе того или иного вида транспортного средства.
Транспортировка такого вида товара выполняется с помощью:
- Камазов;
- Самосвалов;
- Других аналогичных ТС.
Именно благодаря им возможна быстрая загрузка и разгрузка товара. Следует отметить, что тип автомобиля в обязательном порядке должен соответствовать особенностям доставляемого груза.
Особенности перевозки насыпных грузов
Одно из главных требований — грузоподъёмность автомобилей, перевозящих сыпучие и аналогичные подобные материалы, должна быть от 12 тонн и больше. Правила перевозки сыпучих грузов регламентируют, что доставка пищевых товаров возможна при использовании самосвалов, с грузоподъемностью от 6 тонн.
В силу того, что материалы не имеют своей упаковки, они представляют собой опасность как для водителя, так и окружающих. Транспортная компания должна соблюдать установленные нормы и правила перевозки навалочных грузов, чтобы впоследствии предоставить товар надлежащего качества и вида, избежать его порчи или полной утери.
Логисты компании, выполняющей перевозку насыпных грузов должны разработать быстрый и удобный маршрут, где ориентировочно, транспортное средство будет проходить по сокращенному пути, либо с максимальным комфортом. Это в большей степени позволяет избежать непредвиденных ситуаций, причем как для самой транспортной компании и ее клиента, так и окружающих людей.
Насыпные грузы должны быть накрыты специализированным материалом, который позволит избежать его попадания на дорожное полотно, например, при резком маневре.
Среди описанных правил, требуется отметить дополнительно:
- При транспортировке малогабаритных грузов и тяжелых, его укладка производится непосредственно у переднего борта кузова транспортного средства.
- Во время грузоперевозки продукции, размещенной в мелкой таре, он должен располагаться в кузове таким образом, чтобы при маневре водителя не происходило свободного перемещения.
- Максимальные размеры отдельных кусков навалочных грузов не должны превышать размеры бортов.
Он должен быть распределен равномерно по кузову, при этом, требуется соблюдать высоту, которая не должна быть больше 3,8 метров. - Соблюдение скоростного режима является обязательным при доставке насыпных грузов. В противном случае появляется вероятность возгорания при сильном трении. Либо, они должны транспортироваться в специализированно оборудованных транспортных средствах.
Также, рекомендуется выполнять перевозку насыпных грузов в автомобилях с шумоизоляцией. Иначе, посторонние звуки могут отвлекать водителя и приведут к негативным последствиям.
Важно, чтобы транспортировкой таких грузов занимался опытный водитель с большим стажем. В частности, желательно пользоваться услугами специализированных транспортных компаний. Перевозки подобного рода тесно связаны с риском и при поездке должна проявляться максимальная осторожность и бдительность.
Если перевозка навалочных и насыпных грузов доверяется транспортной компании, она в обязательном порядке должна выполнить предварительную работу, позволяющую в точности понять и соблюсти основные требования и правила при транспортировке того или иного вида груза. Необходимо учесть все мельчайшие нюансы и приготовить оптимальное логистическое решение.
Единые правила перевозки, действующие в нашей стране, строго регламентируют транспортировку сыпучих грузов. Главным требованием в работе с такими материалами является использование специализированного транспорта.
Такой транспорт может быть различным, к нему относятся контейнеры, самосвалы и цементовозы, включая специализированные цистерны. Различаются цистерны для транспортировки сыпучих, порошкообразных и пылевидных веществ и цистерны, в которых перевозят пищевые продукты с такими же показателями сыпучести.
Если компания, которая занимается продажей или покупкой сыпучих веществ, не располагает соответствующей техникой, она должна обратиться в фирму, специализирующуюся на перевозках, чтобы соблюсти правила перевозки.
Сыпучие грузы могут быть продовольственными и строительными. В строительстве к этой категории относят широкий спектр товаров. Это камень, щебень, керамзит и гравий, земля и земляные смеси, песок и торф, цемент и удобрения. По своему виду сыпучие грузы могут относиться к гранулированным, пылеобразным или кусковым, но в любом случае они реализуются кубометрами или килограммами.
Потери при транспортировке
Ответственность за потери при транспортировке полностью ложится на логистическую фирму, которая перевозит продукт. При погрузке фиксируют объемы продукции, а по прибытии всё взвешивают и перепроверяют заново. Если что-то не сошлось, то компания-перевозчик должна будет возместить убытки. Эта неприятность может случиться из-за:
- плохого состояния прицепа или кузова (в нём есть зазоры и щели, сквозь которые груз просыпается);
- тары, в которую был упакован груз, когда она не отвечает типу продукта, и он портится в дороге;
- возгорания груза при несоблюдении правил перевозки (в зоне риска такие продукты, как торф, уголь, некоторые виды удобрений);
- сильного ветра, который выдувает часть груза;
- аварии на дороге в результате неаккуратного маневра водителя или если он самовольно изменил маршрут.
Стоит также учитывать качества перевозимого материала: некоторые виды сыпучих грузов могут менять вес в процессе высыхания, дозревания и т. п. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно не только соблюдать вышеописанные правила и обязательно страховать груз, но и привлекать к наблюдению за погрузкой обе стороны – отправителя и представителя транспортной компании. Это позволит исключить различного рода манипуляции, связанные с физическими свойствами материала.
Например, влажный песок кажется тяжелее, чем сухой, поэтому после доставки перевозчика может ждать неприятная неожиданность при сверке реального веса с заявленным в накладной. Для контроля над сохранностью груза в дороге можно отправить с водителем торгового представителя или экспедитора.
Ответственность перевозчика при работе с сыпучими грузами
Федеральный Закон — «Устав автотранспорта»
— и
постановление правительства №272
устанавливают регламент транспортировки сыпучих грузов. Основное правило — грузоподъемность автомобиля превышать нельзя.
Кроме того, подобного рода материалы нельзя перевозить в открытом прицепе без тары. Тент из плотного брезента или прорезиненной ткани должен закрывать прицеп со всех сторон. Обязательное требование к нему — надежные крепления. Если прицеп не полон, тент можно не использовать, но накрыть груз все же необходимо.
При небольших объемах товаров, сыпучие материалы можно упаковать в небольшие емкости — мешки или пластиковую тару. Рекомендуется также использовать специализированную технику не только для перевозки, но и для погрузки или разгрузки материалов.
Соблюдение этих правил оберегает от многих дорожных неприятностей при грузоперевозках по Москве и области и защищает, в первую очередь, сохранность груза. Если превышена грузоподъемность, он может быть испорчен или даже утрачен полностью. Кроме того, нарушения при перевозке сыпучих материалов могут привести к штрафам. Оштрафовать нерадивого перевозчика может дорожная или весовая инспекция.
Дороги общего пользования
При использовании самосвалов для перевозки сыпучих грузов по дорогам общего пользования навалом каждое транспортное средство должно иметь натягивающийся тент из плотного материала. Тент должен надежно крепиться к кузову и полностью, со всех сторон закрывать перевозимый насыпью материал. Отсутствие тента допускается при загрузке кузова материалом не выше уровня его бортов; в таком случае кузов автомобиля должен оборудоваться пологом из такой же ткани, что и тент, и плотно закрывать транспортируемый насыпью груз.
Такие правила необходимы для предотвращения просыпания перевозимого материала при движении автомобиля. Перевозимые насыпью грузы имеют небезопасный для человека, животных и природы химический состав. Твердые куски таких грузов портят дорожное покрытие и могут быть выброшены из-под колес в автомобиль, движущийся навстречу. Нарушение правил укрытия сыпучих грузов могут привести к серьезным ДТП. Кроме того, эти правила предотвращают потерю части груза, то есть экономически выгодны.
За несоблюдение правил нарушителям грозят серьезные штрафы. Это касается:
- водителя как физического лица;
- его руководителя как должностного лица;
- предприятия как юридического лица.
При повторении нарушений последствия для предприятия еще серьезнее – могут остановить перевозки. Быстро перейти на другой вид транспорта невозможно; поставщики сырья затоварятся продукцией, а переработчики останутся без сырья. А ведь это предприятия с непрерывным циклом производства; отсутствие сырья вызовет технологические нарушения вплоть до аварий.
Кузов можно не накрывать тентом, если он не заполнен доверху
Правила перевозок навалочных и насыпных грузов
Так, водитель должен убедиться в правильном размещении груза до того, как тронется с места. Ответственность наступает, если он этого не сделал. Груз, распавшийся по проезжей части, считается грязью. За такое загрязнение водитель может заплатить 500 рублей.
Если же груз не только засоряет дорожное полотно, но и способен создать аварийную ситуацию, речь будет идти уже о другой статье КоАП — 12.33
. За создание опасной ситуации, а также за повреждение знаков, разметки, самого дорожного покрытия и прочих сооружений технического назначения можно заплатить значительно больше.
Так, для физического лица штраф составит 5-10 тысяч рублей, для юридического — 300 тысяч. Должностному лицу придется выложить 25 тысяч рублей.
Избежать неприятностей на дороге при перевозке грузов сыпучего типа поможет лишь неукоснительное следование правилам и букве закона. Если же компания не в состоянии позволить себе покупку специализированной техники, отвечающей их потребностям по грузоподъемности и типу материала, лучшим выходом станет сотрудничество с квалифицированным перевозчиком.
Возврат к списку
Утверждены Минавтотрансом РСФСР 13.11.80
по согласованию с Госпланом РСФСР и
Раздел 26. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НАВАЛОМ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Современное федеральное законодательство диктует правила не только для различных видов перевозок, но и для перевозки некоторых отдельных видов грузов. В целом у этих правил много общего, но есть и свои отличия. В частности, для перевозки сыпучих грузов предусмотрены особые правила.
И если вы занимаетесь перевозками, то вам стоит хорошо их знать, хотя бы потому, что компания-перевозчик по нашему законодательству берёт обязанность соблюдения регламентированных правил перевозки грузов на себя и априори должна быть в курсе дела, ведь незнание, как известно, не освобождает от ответственности.
Для начала разберёмся, какие грузы относятся к сыпучим. Это следующие грузы:
щебень в гранулах;
минеральные удобрения в гранулах,
Правила по перевозке сыпучих грузов
- Сыпучий груз, перевозимый навалом, должен быть погружен таким образом, чтобы его поверхность не выступала за верхние края бортов подвижного состава – это необходимо для того, чтобы предотвратить высыпание груза при движении.
- Запрещено перевозить сыпучие грузы любым способом, при котором возможно их выпадение из кузова на проезжую часть дороги или её обочину. Поэтому груз, который относится к категории сыпучих, при перевозке в открытом кузове транспортного средства должен, как минимум, быть укрыт специальным покрытием (пологом).
- Перевозка сыпучих грузов в автомобильных контейнерах без тары запрещена.
При перевозке сыпучих грузов часто возникают проблемы, связанные с потерями на этапе погрузки и разгрузки, а также перегрузки с одного транспортного средства на другое; груз нередко просыпается во время движения и тому подобное.
Чтобы избежать этих проблем рекомендуется пользоваться различными специализированными средствами, такими как, например, контейнеры, пологи с полуавтоматической или автоматической системой натяжения. В таком случае перевозку сыпучих грузов вам будет легко организовать в полном соответствии с правилами, установленными нашим законодательством.
Перспектива» занимается производством полуавтоматической системы натяжения пологов для грузовой автотехники. Сотрудничая с нами, вы всегда сможете обеспечить полное соблюдение всех правил по перевозке сыпучих грузов.
Наши системы легко устанавливаются на самосвалы любой марки. Единственным условием для установки полога нашего производства является длина кузова не более 6 метров. Всё остальное не имеет значения.
Огромный плюс нашей системы – разгрузка и погрузка грузов с её применением выполняется быстрее, легче (в плане физических усилий) и не связана с риском для водителя, так как все действия осуществляются с земли.
Если вы хотите более детально ознакомиться с нашей продукцией, почитайте материалы, представленные на сайте, или позвоните по любому из наших телефонов — менеджер готов ответить на любые ваши вопросы.
Мы выполняем установку наших систем на автотехнику и снабжаем клиентов запасными частями для них.
Многие компании из разных городов (Казани, Сургута, Буинска, Ульяновска и т. д.) сотрудничают с нами на постоянной основе. Оптовым покупателям мы предоставляем скидки.
Как правильно перевозить сыпучие грузы
Настоящие Правила предусматривают условия перевозок угля, руды всех групп, камней природных, а также нерудных строительных материалов: песка, песчано — гравийной смеси, гальки, гравия, щебня, известняка, мела, бутового камня и его отходов, керамзита, грунта (в том числе растительной земли, глины, торфа); отходов металлургического производства (золы, огарков, шлака и др.), снега в отвал, мусора и других подобных грузов.
Указанные Правила не распространяются на перевозку сельскохозяйственных грузов и сантехнических изделий.
§ 2. Грузоотправитель обязан производить механизированную погрузку грузов, учитывая при этом, что вес груза в ковше погрузочного механизма за один цикл не должен превышать 1/3 грузоподъемности подвижного состава. Ковш погрузочного механизма должен находиться на высоте не более 1 м от днища кузова подвижного состава.
§ 3. При погрузке грузов водитель не должен находиться в кабине автомобиля. Грузоотправителю запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля.
§ 4. После выгрузки груза автомобили должны быть очищены грузополучателем от остатков этого груза.
В случаях, когда по условиям договора автотранспортное предприятие или организация освобождается от обязанности сдавать груз грузополучателю (при перевозке грунта в отвалы, снега и других грузов, по которым не ведется складского учета), очистка автомобилей от остатков груза должна производиться грузоотправителем.
§ 5. Автотранспортное предприятие или организация совместно с грузоотправителем в годовом договоре или разовом заказе устанавливают согласованный порядок оповещения водителя о подаче автомобиля под погрузку (звуковыми или световыми сигналами), а также определяют способы обозначения места постановки автомобиля под погрузку (вешками, знаками, указателями и т.д.).
§ 6. В целях обеспечения техники безопасности при осуществлении перевозок грузов из карьеров грузоотправитель обязан:
— ограждать проезжую часть дороги внутри карьера со стороны нижнего откоса земляным валом или защитной стеной высотой не менее 0,7 м, при наличии уклона дороги внутри карьера более 8 град. оборудовать участки дороги длиной 50 — 100 м с нулевым уклоном на расстоянии, не превышающем 100 м от начала подъема дороги;
— на погрузочных площадках, имеющих уклоны, устанавливать упоры под колеса автомобиля;
— своевременно очищать поверхность дороги от снежных заносов, породы и т.д., препятствующих движению автомобиля;
— поливать при необходимости поверхность дороги внутри карьера для удаления пыли;
— освещать места работы внутри карьера во избежание ослепления водителя;
— не допускать концентрации газов в карьере выше установленных норм.
§ 7. Грузоотправитель и автотранспортное предприятие или организация должны составлять график подачи подвижного состава с учетом графика проведения взрывных работ.
§ 8. Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю грузов навалом при наличии автомобильных весов у грузоотправителя и грузополучателя осуществляются автотранспортным предприятием или организацией по весу.
При отсутствии автомобильных весов у грузоотправителя вес груза может определяться по соглашению между автотранспортным предприятием или организацией и грузоотправителем расчетным путем, по обмеру и объемному весу или условно.
Грузы, перевозимые навалом или насыпью, прибывшие в исправных автомобилях без признаков недостачи, выдаются грузополучателю при отсутствии автомобильных весов у грузополучателя без проверки веса.
При перевозке грунта в отвалы, снега и других грузов нетоварного характера автотранспортные предприятия или организации по условиям договора могут быть освобождены от обязанности сдавать груз грузополучателю.
§ 9. Перевозки однородных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя оформляются одной товарно — транспортной накладной, одним актом замера или взвешивания суммарно на всю работу, выполненную автомобилем в течение смены. При этом оформление промежуточных ездок производится выдачей грузоотправителем водителю автомобиля талона на каждую отдельную ездку в соответствии с разделом 6 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом в РСФСР (Правила оформления перевозочных документов).
Правила перевозки щебня автомобильным транспортом
Договор по перевозкам, срок которых – один год заключают после утверждения плана транспортировок. Правила транспортировки щебня автомобильным транспортом являются фундаментом, на котором основывается договор меж грузополучателями или грузоотправителями и предприятием. В согласии с типовым договором на двенадцать месяцев, грузоотправитель должен вовремя предъявить в согласованном заранее объеме груз. Партнеры при желании могут продлить еще на один год действующий договор.
Правила транспортировки щебня автомобилем распространяются на грузополучателей и на грузоотправителей и перевозчиков независимо от организационной формы владельцев и формы собственности, регламентируют обязанности,ответственность, взаимоотношения и права заинтересованных сторон.
Предприятие может применять какую-либо технику, доступную по средствам, которая является для конкретного случая оптимальной.
Прицепы для транспортировки щебня имеют ковшовую платформу, которая оснащена трехсторонней разгрузкой и предоставляет при разгрузке и погрузке наибольшее удобство. Боковые и задний борта откидываются. По желанию владельца их можно изготовить из легкого алюминия или износостойкой стали. Конечно, полуприцеп для траснпортировки сыпучих грузов считается также одним из наилучших вариантов доставки.
Правила перевозки навалочных грузов автотранспортом
Правила перевозки грузов навалом на автомобильном транспорте предусматривают условия перевозок угля, руды всех групп, камней природных, а также нерудных строительных материалов: песка, песчано-гравийной смеси, гальки, гравия, щебня, известняка, мела, бутового камня и его отходов, керамзита, грунта (в том числе растительной земли, глины, торфа); отходов металлургического производства (золы, огарков, шлака и др.); снега в отвал, мусора и других подобных грузов.
Для перевозки навалочных грузов наиболее рационально использовать самосвалы или самосвальные автопоезда, которые обеспечивают быструю разгрузку. Тип самосвала должен соответствовать особенностям перевозимого груза. При значительных расстояниях перевозки, когда грузоподъемность ПС начинает играть главную роль, для перевозки навалочных грузов могут использоваться универсальные автопоезда. Объем навалочного груза, который может быть перевезен в АТС, необходимо рассчитывать по формуле, учитывающей объем «шапки», образующейся над верхней поверхностью открытого кузова:
Vг = Vк + (bк
/2)3tgaдв,
где Vк –геометрический объем кузова;
bк – ширина кузова;
aдв – угол естественного откоса груза в движении
Максимальная масса перевозимого груза составит: Qг =Vгρ,
где ρ– плотность груза.
Если Qг>qн ,то объем кузова не может быть использован полностью и в самосвал необходимо загрузить массу груза, соответствующую его номинальной грузоподъемности объемом Vг = qн/ρ.
Если Qг то объем кузова недостаточен для полной загрузки данного ПС. Степень использования грузоподъемности будет определяться соотношением массы груза и номинальной грузоподъемности АТС.
Необходимые справочные сведения по навалочным грузам приведены в таблице 5.1.
Время погрузки самосвала зависит от времени цикла экскаватора и соотношения между грузоподъемностью ПС и ковша экскаватора. Для уменьшения времени погрузки желательно, чтобы вместимость ковша была кратной грузоподъемности ПС. При этом необходимо учитывать, что для уменьшения динамической нагрузки на шасси самосвала при ссыпании груза экскаватором его ковш должен находиться на высоте не более 1 м над днищем кузова. Следует соблюдать следующие соотношения между грузоподъемностью ковша экскаватора и ПС:
мягкий грунт – 3,
тяжелый или смерзшийся грунт – 4,
скальный грунт – 5.
Таблица 5.1. Характеристика основных навалочных грузов
Наименование | Плотность, т/м3 | Угол откоса, º |
в движении | в покое | |
глина сухая | 1,8 | |
глина сырая | 2,0 | |
гравий | 1,7 | |
земля | 1,6 | |
зерно | 0,6 | |
картофель | 0,6 | |
песок | 1,6 | |
торф | 0,5 | |
уголь | 0,8 | |
шлак | 0,7 | |
щебень | 1,8 |
Для автосамосвалов время простоя под погрузкой или разгрузкой можно ориентировочно рассчитывать исходя из 1 мин на каждую тонну груза.
Перевозки щебня вагонами
Использование железнодорожного транспорта – выгодное решение для строительных компаний. Это оптимальный вариант при закупке большой партии нерудных материалов. Инфраструктура железной дороги прекрасно развита. При доставке щебня используется тщательно продуманная логистическая система, благодаря которой предоставляются качественные услуги.
Перевозки щебня вагонами – быстрый и надежный способ доставки нерудного материала в любой уголок РФ. Его используют крупные предприятия, работающие в строительной сфере. Они применяют щебень в разных целях. Например, заливка фундамента, мостовых конструкций или аэродромных покрытий. В продаже имеются разные виды материалов. Поэтому обеспечивается доставка гранитного, гравийного, известнякового щебня. Продукция соответствует стандартам. Это подтверждается соответствующими документами.
Перевозка щебня железнодорожным транспортом осуществляется с помощью нескольких видов вагонов:
- думпкар – грузовой вагон, предназначенный для поставок сыпучих материалов, которые не боятся негативного воздействия климатических факторов. Он имеет кузов, наклоняемый при выгрузке щебня, и откидывающиеся борта. Автоматическая выгрузка обеспечивается пневматическими цилиндрами. В исходное положение кузов возвращается принудительно или под действием своего веса. Щебень перевозится думпкарами разной грузоподъемности: до 180 тонн. Поэтому обеспечивается перевозка большого количества щебня за один раз;
- хоппер – бункерный вагон, с помощью которого сыпучие материалы перевозятся на дальние расстояния. В нижней его части размещены специальные люки. При их открытии щебень высыпается на землю под собственным весом. Таким образом обеспечивается быстрая разгрузка нерудных материалов;
- полувагон – универсальный вид железнодорожного состава. Это вагон с высокими бортами и без крыши. Он создан специально для перевозки сыпучих материалов, которым не страшен дождь и снег. Для разгрузки щебня предусмотрены люки.
Перевозка нерудных материалов вагонами осуществляется на основании проверенной схемы. Сначала специалисты определяют путь и расстояние до конечного пункта. Затем оформляется необходимая документация. На следующем этапе вагоны подаются к месту погрузки щебня. После этого состав отправляется в путь. После прибытия к месту назначения материалы разгружаются.
Перевозка щебня вагонами обладает важными преимуществами:
- Доставка нерудных материалов в любых объемах.
- Минимальные риски, благодаря которым гарантируется целостность и сохранность груза.
- Перевозка щебня на дальние расстояния.
- Высокая рентабельность, благодаря которой обеспечивается перевозка материалов по доступным ценам.
- Оперативная доставка груза, вне зависимости от климатических условий и от времени суток.
К числу недостатков такого вида перевозок относится то, что не на всех объектах предусмотрены подъездные пути. Поэтому к непосредственному месту назначения щебень доставляется с помощью автомобилей.
Перевозки щебня вагонами осуществляются в назначенные сроки. Несвоевременность доставки нерудных материалов сводится к минимуму. Поэтому объекты не простаивают из-за того, что щебень не был привезен вовремя.
Доставка сыпучих материалов железнодорожным транспортом – лучший способ, в котором сочетается максимальная надежность, низкая стоимость и оперативность. С помощью вагонов обеспечивается привозка щебня в отдаленные регионы зимой и летом. Квалифицированные специалисты тщательно проводят подготовительные работы, поэтому клиенты остаются довольны результатами их работы. Они подбирают оптимальные маршруты и наиболее подходящие виды вагонов. Если клиент желает уточнить нюансы по перевозке щебня вагонами, сотрудники дают развернутые ответы. Они все грамотно объясняют и находят лучшие варианты!
Сыпучие грузы — все правила и тонкости перевозки
При погрузке – разгрузке вязких грузов (глина, строительный раствор, бетон, навоз) это время увеличивается до 3 раз.
Перевозки однородных навалочных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя оформляется одной ТТН и одним актом замера или взвешивания
Контрольные вопросы
1. Общая характеристика навалочных грузов и правила перевозки грузов насыпью и навалом железнодорожным транспортом.
2. Правила перевозок смерзающихся грузов.
3. Правила перевозки навалочных грузов автотранспортом
4. Что относятся к числу профилактических мер, предохраняющих грузы от смерзания.
Тема 6. ПЕРЕВОЗКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ
План лекции:
Скоропортящиеся грузы и ПС для его перевозки.
Организация перевозки скоропортящихся грузов.
Основные требования к качеству предъявляемых к перевозке
Скоропортящихся грузов.
Дата добавления: 2017-02-25; | Нарушение авторских прав
Перевозка сыпучих грузов
К сыпучим грузам относятся: песок, щебень, гранит, цемент, торф, минеральные удобрения (гранулы). Сыпучие материалы используются в строительстве и сельском хозяйстве. Для перевозок используют:
- автомобильный транспорт (самосвалы),
- железнодорожные пути (перевозка вагонами),
- водные пути (контейнерами, поддонами).
Как правило, для реализации подобных задач используются транспортные средства с верхней загрузкой. Обычно перевозят объемами от 20 тонн и больше.
Основной автотранспорт при помощи которого осуществляются перевозки сыпучих материалов — это самосвал. Самосвалы имеют большую грузоподъемность, открытый сверху кузов, который опрокидывается назад.
Как получить электронный цифровой сертификат?
Перевозка сыпучих грузов — достаточно востребованная услуга. А конкуренция в этой нише растет с каждым годом. Поэтому для компаний достаточно важным является процесс сертификации своей деятельности. Для данного вида перевозок очень актуально получение электронной цифровой подписи.
Данный сертификат дает право участия в электронных тендерах на крупные перевозки сыпучих грузов. Надо подготовить следующие документы, чтобы получить ЭЦП:
- заявление на выдачу цифровой подписи;
- оригинал выписки из ЕГРЮЛ;
- доверенность на уполномоченное лицо компании.
Услуги транспортной
Транспортировка сыпучих грузов нашей компанией выполняется с помощью самосвалов, грузовиков, с использованием специально предназначенных для этих целей прицепов, контейнеров, цистерн. Специализированный прицеп завешивается тентом или брезентом с надежным креплением. Если перевозка осуществляется не тентованным прицепом, соблюдаем нормы, чтобы уровень сыпучего груза не превышал уровень бортов прицепа и используем спецпокрытие.
В соответствии с массой и объемами груза, предоставляем автотранспорт нужной грузоподъемности с опытным водителем.
Логисты компании разрабатывают быстрые и удобные маршруты, благодаря которым мы можем с точностью говорить о том, что товар прибудет в указанное место назначения точно в срок.
В зависимости от типа и особенностей транспортируемого груза, подберем наиболее подходящий вид транспортного средства. Работаем по договору и даем гарантии, что товар прибудет в назначенное место в надлежащем виде и качестве.
Водители компании регулярно проходят медицинское освидетельствование перед каждым выездом. Мы строго соблюдаем установленные нормативы безопасности, в точности придерживаемся их.
Среди конкурентоспособных преимуществ , выделяются следующее:
- Большой автомобильный ряд: самосвалы, камазы, грузовики и др.
- Возможность мониторинга за грузом, благодаря современным средствам GPS и ГЛОНАСС. По запросу ваш менеджер сообщит вам о местонахождении грузоперевозчика, а также состояние груза.
- Возможность страхования товара — наши клиенты самостоятельно определяют необходимость в заключении соответствующего договора, а мы предложим наиболее выгодный вариант, чтобы вы не понесли лишних расходов.
Какой транспорт лучше всего подходит?
К транспортным средствам, перевозящим сыпучие грузы, предъявляются достаточно жесткие требования. Большим преимуществом для перевозчика является наличие собственной спецтехники. Контейнеры, прицепы, цистерны, вагоны, самосвалы — всё это должны иметь компании, которые хотят безопасно перевозить сыпучие грузы.
Самосвал с песком
Использование специальной техники поможет сэкономить не только время, но и деньги. Для доставки груза в строительных целях прямо на объект лучше всего использовать самосвал. Для дальних перевозок отлично подходят цистерны. Они обеспечивают максимальный уровень безопасности груза.
Стоимость услуги по перевозке сыпучих грузов
Стоимость перевозки отдельной машиной по межгороду*:
- до 10 тонн — 20 — 25 руб./км
- до 20 тонн — 25 — 30 руб./км
*оплачиваете только в одну сторону
Стоимость перевозки отдельной машиной по городу:
- до 10 тонн — 650 — 850 руб./час
- до 20 тонн — 850 — 999 руб./час
Точная стоимость доставки для каждого клиента рассчитывается индивидуально. Она складывается из следующих аспектов:
- Длительность пути.
- Объем и масса товара.
- Тип транспортного средства.
- Дополнительные услуги (например, страхование, выгрузка сыпучих грузов).
Нужен точный расчет?
Позвоните — 8-800-550-28-65 (звонок по России бесплатный)
или оставьте заявку на сайте.
Перевозка сыпучих грузов обладает своей спецификой и требует соблюдения определенных правил. Грузоперевозчик должен грамотно подойти к выбору подходящего вида автомобиля, с помощью которого и будет выполняться эта задача. В противном случае велика вероятность того, что груз рассыпется по дороге. Транспортная руководствуется основными принципами перевозки сыпучих грузов самосвалами и другой техникой. Мы в точности соблюдаем основные правила:
- Не допускаем смешивание в одном транспортном средстве руды различных видов и сортов.
- Не допускаем к транспортировке в открытых автомобилях сухой руды.
- Предварительно очищаем кузов от остатков предыдущего груза.
Основные правила перевозки
- Груз не должен выступать за края бортов транспорта;
- Перевозка без специальной тары запрещена;
- Необходимо накрывать грузы предусмотренным для этого покрытием;
- Перевозчик обеспечивает укрытие бортов пологами;
- Наиболее целесообразно производить транспортировку в контейнерах.
Самосвал с песком
Если придерживаться всех этих правил, то можно избежать больших убытков. Основной проблемой при перевозке является то, что груз может быть доставлен не в полном объеме из-за игнорирования простых правил погрузки и транспортировки. А при автомобильной перевозке рассыпание груза может вызвать аварийную ситуацию или повреждение транспорта.
За несоблюдение правил перевозки сыпучего груза законодательством РФ предусмотрен штраф. Все основные ошибки указаны в статье 12.21 КоАП. Они сводятся к тому, что перевозчик отвечает за корректное размещение груза. Штраф за невыполнение правил этой статьи составляет 500 рублей. Более серьёзные последствия указаны в статье 12.33 КоАП.
Источник https://retrotruck.ru/gruzovoj-transport/pravila-perevozki-sypuchih-gruzov-samosvalami-2.html
Источник
Источник