При большом потоке работы крайне сложно добиться достойного результата. Для этого необходимо расширение. Сделать это можно с помощью СРМ для Инсты. После привязки данной программы к соцсети продавать становиться гораздо проще. Это обусловлено тем, что все заявки попадают непосредственно в систему, а сообщения автоматически превращаются в сделки.
Принцип работы без CRM
База в 100 подписчиков. После запуска продажи через Инсту не возникает никаких проблем, контакты записываются на листке бумаги и не требуется ведение системной базы.
5000 подписчиков. С увеличением клиентов растет объем продаж. Необходимо вести отчетность. Для этого необходима база или табличка Эксель. Отсутствие любого сервиса влечет потерю контактов, заказов и пр.
10000 и более подписчиков. Отсутствие в данном случае базы CRM влечет за собой неразбериху и сбой в работе. Компания или ИП затрачивает огромное количество времени на звонки, ведение базы и прочие другие функции. В этом случае стоит обязательно поменять стратегию управления бизнесом. Чтобы изучить все преимущества и нюансы системы мы рекомендуем посетить сайт https://okocrm.com/for/crm-for-instagram/. Здесь можно найти всю необходимую информацию и получить консультацию у специалистов.
Высокотехнологичное решение для ведения бизнеса
Основной функцией и ролью CRM является выполнение различного спектра определенных задач. Сюда входит напоминания, формирование базы, переписки, а также сообщения. С помощью данных алгоритмом можно выстроить безупречный сервис и рабочую стратегию в социальной сети.
Правильная CRM позволяет повысить качество управления и работы. Руководителю бизнеса регулярно предоставляются отчеты по статистике, цифрам, и количеству продаж. Основываясь на конкретные цифры, он сможет принять рациональное решение.
За счет того, что функциональная система совмещает все каналы, компания получает заявки из различных соцсетей. Еще одним преимуществом CRM-системы является омниканальность. Произведя интеграцию инстаграм и crm, можно получить отлаженную работу и превращение заявок из Инстаграмм в месседжи.
Преимущества интеграции CRM
Работа OkoCRM с социальной сетью происходит следующим образом:
- В мессенджер приходит заявка от потенциального клиента напишет
- Инстаграм перенаправляет сообщение в Oko
- Менеджер получает от системы оповещение
- В карточке показана вся история работы с клиентом
К преимуществам OkoCRM согласно мнению пользователей можно отнести следующее:
- Возможность любым членом команды начать вести диалог
- Оперативная реакция на заявки
- Создание и запуск скрипты для увеличения продаж.