Porsche устанавливает новые стандарты для полностью электрических четырехдверных спортивных автомобилей на Серной дуге Нюрбурринга. Поэтому пилот-испытатель Ларс Керн преодолел легендарную трассу, известную как «Зеленый ад», за семь минут и 42 секунды. Время круга было установлено на 20,6-километровой трассе, обычно используемой для установления рекордов. Во время теста Ларс Керн управлял предсерийным Taycan.
«Taycan также подходит для гоночных трасс и убедительно зарекомендовал себя здесь, на самой сложной трассе в мире», — объясняет Керн. «Снова и снова я впечатлен тем, как стабильно полностью электрические спортивные автомобили справляются с высокоскоростными участками, такими как Кессельшен, и как нейтрально они разгоняются на узких участках, таких как Форст Аденауэра».
«Taycan хорошо показал себя в Triple Endurance Run. Во-первых, наш электрический спорткар продемонстрировал эффективность своих динамических характеристик в рамках напряжённого теста с 26 последовательными разгонами от нуля до 200 км/ч. Затем он без проблем преодолел 3425 км за 24 часа в Нардо, а теперь рекорд установлен на Северной дуге Нюрбургринга, отмечает Стефан Векбах, вице-президент по ассортименту продукции Taycan. «Многочисленные факторы влияют на эту производительность и эффективность силового агрегата даже на высоких скоростях. К ним относятся системы шасси, которые реагируют за доли секунды, а также исключительная аэродинамика».
Инженеры-разработчики начали тестировать Taycan за Полярным кругом на ранних этапах работы на симуляторе, чтобы проверить и оценить его характеристики на виртуальном гоночном треке. В этом процессе одной из основных целей было определение электрической энергии с терморегулированием, которые вносят важный вклад в достижение времени прохождения круга.
До: 24-часовая серия треков на выносливость и ускорение
Taycan может работать как на гоночной трассе, так и на выносливость: за 24 часа Porsche преодолела расстояние ровно в 3425 километров на тестовом прототипе на скоростной трассе Нардо (Италия). Это примерно соответствует расстоянию от Нардо до Тронхейма в Норвегии. При высоких температурах южно-итальянской испытательной трассы скорость составляла от 195 до 215 км/ч. При пиковых температурах наружного воздуха 42 градуса по Цельсию и температуре до 54 градусов по Цельсию прототип Taycan еще до начала серийного производства доказал свои дальнобойные качества. Тест был завершен без перерыва, так как прототипу нужно было сделать паузу только для быстрой остановки зарядки и смены водителя.
А в конце июля серийный автомобиль разогнался с нуля до 200 км/ч не менее 26 раз подряд на гоночной трассе. Среднее время разгона на трассе составляет менее 10 секунд. Разница между самым быстрым и самым медленным ускорением составляет 0,8 с.
Новый Taycan: первый полностью электрический спортивный автомобиль от Porsche
Весь спектр технических характеристик гарантирует впечатляющие спортивные характеристики Taycan:
- Taycan оснащен двумя высокоэффективными электродвигателями на передней и задней осях и, следовательно, имеет полный привод. Системы полного привода и тяги работают значительно быстрее, чем обычные системы. Например, если у одного колеса больше пробуксовка, электродвигатели регулируют ее за доли секунды.
- Встроенная система Porsche 4D-Chassis Control анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени. Инновационные системы шасси включают в себя адаптивную пневматическую подвеску с трехкамерной технологией, включая электронное управление амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management), а также электромеханическую систему стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche Torque Vectoring Plus (PTV). Плюс). Рекордный автомобиль также отличался управляемой задней осью и 21-дюймовыми шинами.
- Taycan — это первый серийный автомобиль с напряжением в сети 800 вольт вместо обычных 400 вольт для электромобилей. К преимуществам относится высокий уровень стабильной работы.
- Профиль режима вождения нового Taycan предлагает специальные настройки, позволяющие в полной мере использовать свойства полностью электрической трансмиссии. В режиме Sport Plus запросы водителя выполняются чрезвычайно динамично. В результате стратегия охлаждения и нагрева батареи была разработана для максимальной эффективности. В то же время клапаны охлаждающего воздуха открыты, задний спойлер выдвинут заранее для минимального подъема, а настройки шасси оптимизированы для максимальной производительности на гоночной трассе, а подвеска постоянно занижена.