Содержание
Как рекламировать установку заборов
С этим вопросом сталкиваются не только начинающие строители, но и опытные бизнесмены. Для строительной фирмы есть два надежных источника новых клиентов:
- «Сарафанное радио»: друзья, друзья друзей, родственники
- Поиск новых клиентов в интернете
Если заказов «по сарафану» вам уже не хватает, значит пора переходить к интернету!
Продвижение в интернете обойдется вам дешевле и займет меньше времени, чем любые другие виды рекламы
Начать можно с нескольких тысяч рублей
В интернете вы платите только за «клики» клиентов по вашему объявлению. Начать получать заявки можно, запустив рекламу буквально на 1000 рублей. Тогда как объявления по радио, ролики по телевизору, реклама в печатных изданиях требует вложения десятков или даже сотен тысяч сразу.
Быстрый запуск: буквально за 2-3 дня
В интернете всё делается «здесь и сейчас»: не нужно ждать, когда типография напечатает ваши листовки или когда выйдет журнал в котором вы разместили рекламу. К тому же, за последние годы появилось много сервисов, которые облегчают работу по продвижению услуг.
Вы можете привлечь клиента персональным предложением
В поисковиках люди пишут свои запросы. Например, вы можете разместить свою рекламу только по запросу «установка забора из профлиста» — и получите клиентов именно на эту услугу. С помощью точных объявлений по отдельным запросам вы сможете обойти конкурентов.
Какие есть способы поиска клиентов на установку заборов?
Все продвинутые строительные фирмы используют эти способы
Мы выбрали самые простые и быстрые методы, которые не требуют больших вложений.
Вы можете запускать их постепенно, например по одному в месяц, чтобы делать всё качественно и успевать отслеживать результаты.
Дальше мы расскажем, как не тратить лишние деньги и быстро получать эффект по каждому направлению.
- Корпоративный сайт
- Контекстная реклама
- Продвижение в поисковых системах
1. Хороший сайт строительной фирмы
Сайт будет выступать вашим менеджером по продажам: познакомит клиентов с вашими преимуществами, ответит на вопросы об услугах и ценах.
Характеристики хорошего сайта строительной фирмы:
- Современный стильный дизайн
- Идеально работает на смартфонах и планшетах
- Поддерживает имидж солидной фирмы, показывает вашу надежность и хорошую репутацию
Вы можете заказать создание сайта в веб-студии или у знакомого специалиста, но такая работа может «влететь в копеечку» и затянуться по срокам.
Или вы можете сделать для себя сайт самостоятельно за 2-3 дня, с помощью простого конструктора — подробнее.
2. Контекстная реклама установки заборов
Контекстная реклама показывается людям, которые ищут ваши услуги на Яндексе или Google.
Преимущества такой рекламы для продвижения строительства домов:
- Вы можете сами «выбирать клиентов», показывать свое объявление только по нужным услугам.
- Оплата снимается, только когда клиент кликает по вашей рекламе. Никаких пустых потерь денег!
- Рекламу легко запустить, не нужно нанимать дизайнера чтобы сделать рекламное объявление
Специалисты берут от 5000 рублей за настройку контекстной рекламы.
Вы можете настроить рекламу самостоятельно с помощью сервиса готовых рекламных кампаний — подробнее.
3. Продвижение сайта строительной фирмы (SEO)
Поисковая оптимизация — это такая работа над сайтом, чтобы Яндекс и Google начали показывать его на первых местах в бесплатном поиске.
Преимущества поисковой оптимизации для строительства домов:
- Клиенты подсознательно доверяют фирме, сайт которой выходит в первой десятке
- Работа по оптимизации делается один раз, не нужно платить за каждого клиента
- Долгосрочный эффект: делаете один раз, клиентов получаете каждый месяц
Если заказывать продвижение в веб-студии или у «частника», это обойдется от 10 000 рублей в месяц.
Есть простые сервисы для самостоятельной работы, с которыми вы разберетесь за пару дней и сделаете это бесплатно — подробнее.
4. Реклама в социальных сетях
Все ваши клиенты сидят или во Вконтакте, или в Инстаграме, или на Фейсбуке. Точная настройка рекламы в социальных сетях поможет быстро рассказать о ваших услугах вашим клиентам.
Преимущества рекламы в социальных сетях:
- Вы можете выбрать, кому показывать рекламу: по географии, по возрасту, по профессии, по интересам.
- Оплата по кликам: вы платите только за реальных клиентов, которые приходят на ваш сайт
- Запустить рекламу во всех соц. сетях можно буквально за один день
Специалисты берут от 5000 рублей за настройку рекламы в одной социальной сети.
Вы можете потратить 2-3 часа и самостоятельно разобраться в рекламных кабинетах Вконтакте и Instagram+Facebook.
Работайте со всеми инструментами интернет маркетинга, чтобы найти новых клиентов
Используйте все возможности интернета! Одни люди ищут услуги строительства домов во ВКонтакте, другие в Яндексе, а третьи могут заинтересоваться вашим предложением, увидев рекламный ролик на YouTube.
Как запустить поиск клиентов в интернете самостоятельно?
Если передать всю работу по продвижению интернет-агентству, то можно остаться без штанов и не факт что результат будет высокого качества.
Для строительной фирмы, которая начинает активное продвижение в интернете и не готова сразу вкладывать сотни тысяч рублей без гарантии результата, есть готовое решение на сервисе Воздух:
- Готовый сайт строительной фирмы
- Готовые рекламные кампании для Яндекса по вашим услугам
- Простой сервис для быстрого продвижения сайта на поиске
Специалисты Воздуха быстро отвечают на все вопросы, поэтому вы сможете разобраться с сервисом даже если никогда не пользовались такими программами.
Источник https://airsmb.ru/ready/building/ustanovka-zaborov-reklama1/
Источник
Источник