Skip to content

goodhandwork.ru

С чего начать ремонт частного дома, правильные советы

  • Строительство дома
    • Строительство погреба
    • Строительство сарая
    • Фасад дома
    • Водопровод в доме
    • Кровля крыши
    • Система отопления
    • Фундамент дома
    • Печь в доме
    • Утепление дома
    • Канализация
  • Установка забора
  • Строительные материалы
  • Монтаж лестниц
  • Toggle search form

Инертный материал в строительстве: виды, особенности, условия перевозки

Posted on 22 января, 2020 By admin Комментариев к записи Инертный материал в строительстве: виды, особенности, условия перевозки нет

Содержание

  • Инертный материал в строительстве: виды, особенности, условия перевозки
    • Что это такое?
    • Щебень
    • Строительный песок
    • Керамзит
    • Гранитный отсев
    • Гравийно-песчаная смесь
    • Особенности перевозки
  • Строительные материалы как груз
    • Классификация строительных грузов и транспортных средств
    • Автомобильный транспорт и автодороги в строительстве
    • Специальный внутрипостроечный транспорт
    • Организация погрузочно-разгрузочных работ
  • Строительные материалы как груз
      • Услуги
      • Бюро переводов
    • Перевозка строительных грузов
      • Похожие записи:

Инертный материал в строительстве: виды, особенности, условия перевозки

Пожалуй, невозможно представить себе строительный процесс, в котором не предполагалось бы использовать инертный материал. Для любого строителя такой элемент стройки не в диковинку. Такие слова, как щебень или песок, не являются чем-то особенным. Но перед тем как попасть на строительную площадку, они проходят тернистый и долгий путь.

инертный материал

Что это такое?

Инертные материалы – это материалы из камня, имеющие естественное или искусственное происхождение. Прежде чем попасть на стройплощадку, они специальным образом обрабатываются при помощи различного оборудования. Добыча ведется карьерным открытым способом. Чаще всего данный вид стройматериалов используется для строительства зданий, железнодорожных или автомобильных дорог. Он также играет важную роль в изготовлении качественных бетонных растворов и смесей. Их в больших количествах закупают предприятия, которые специализируются на изготовлении строительных смесей, бетонных растворов, железобетонных изделий и так далее.

Основным преимуществом, которым обладает любой инертный материал для строительства, является его низкая себестоимость. Как правило, он используется как вспомогательный материал, способствующий увеличению массы раствора или смеси. При этом существенно снижаются затраты на строительство.

Чаще всего используются следующие инертные строительные материалы.

Щебень

Получают в процессе дробления скальных и горных пород. Морозоустойчив и прочен. Обладает такими свойствами, как плотность и водонасыщение. Чаще всего применяется при строительстве железнодорожных или автопутей, а также в создании прочного фундамента различных сооружений. Может применяться для облагораживания и создания ландшафтных композиций.

 инертные материалы это

Строительный песок

В результате разрушения горных пород образуется рыхлая смесь. Список работ, в которых принимает участие этот инертный материал, огромен. Песок используется для строительства зданий и дорожных покрытий, в процессе прокладки инженерных коммуникаций, в ряде отделочных и ландшафтных работ. Это отличный наполнитель для строительных бетонных смесей. Более дешевым считается карьерный песок, так как в нем могут присутствовать различные примеси. А вот речной песок, добываемый со дна водоемов, более чистый. Следовательно, стоить будет на порядок дороже.

инертные строительные материалы

Керамзит

Материал с пористой структурой, чем-то напоминающий щебень. Обладает отличными звуко- и теплоизолирующими качествами. Имеет устойчивость к химическим воздействиям. Не боится грибка или кислот. Применяется в строительстве еще с шестидесятого года прошлого века.

Гранитный отсев

Широко используемый строителями всего мира инертный материал. Чаще всего применяется для изготовления асфальтобетона, тротуарной плитки и бетона. Можно встретить его и в составе различных декоративных отделочных материалов. В зимний период времени может использоваться для снижения коэффициента скольжения (посыпается на дороги и тротуары).

Гравийно-песчаная смесь

Как правило, используется для того, чтобы выровнять дорожное полотно. Смесь может быть использована в ландшафтных работах при необходимости выравнивания больших площадей. Делится на два вида: обогащенная и природная.

Особенности перевозки

Доставка на место строительства сыпучих материалов производится либо со склада, либо с карьера. Перевозка инертных материалов, как правило, осуществляется специализированными компаниями, имеющими для этого все необходимое оборудование и спецтранспорт.

Во время транспортировки инертных грузов необходимо учитывать ряд характеристик, которыми они обладают. Во-первых, все они имеют сыпучую структуру, что делает невозможной перевозку на личном транспорте. Во-вторых, необходимость найма спецтехники для транспортировки обусловлена тем, что объемы груза могут быть весьма и весьма масштабными. Кому-то для облагораживания участка требуется пара мешков с речным песком, а кому-то и двух КАМАЗов щебня будет мало для строительства загородного дома.

перевозка инертных материалов

Как правило, такой груз специалисты называют очень подвижным. Это объясняется тем, что любой инертный строительный материал, будь то щебень, песок или керамзит, может с легкостью рассыпаться по пути. Во время перевозки также следует учитывать тот факт, что различный материал имеет разный коэффициент трения. И только опытные специалисты могут определить такие нюансы и разобраться в особенностях транспортировки того или иного инертного материала.

Обращение к специалистам по доставке подобных грузов, конечно же, несколько увеличит затраты на строительство. Но с другой стороны, незнание нюансов перевозки и особенностей инертных стройматериалов может обойтись куда дороже. Как правило, профессионалы доставляют грузы быстро, без потерь на дороге. Без знания дела самостоятельная перевозка может обойтись намного дороже. Опытные строители говорят, что лучше собственными руками замесить бетонный раствор и при этом потратить меньше, чем сэкономить на некачественной самостоятельной доставке сыпучих грузов.

Строительные материалы как груз

Домашняя · July 26, 2021
Технологии

Классификация строительных грузов и транспортных средств

Например, затраты на транспорт и погрузочно-разгрузочные работы составляют по стоимости до 25 % и по трудоемкости до 40 % всех затрат на строительство.

В зависимости от физических характеристик строительные грузы принято разделять на следующие группы: сыпучие (песок, гравий, щебень, грунты); порошкообразные (цемент, гипс); тестообразные (бетонная смесь, раствор, известковое тесто); мелкоштучные (кирпич, бутовый камень, асфальт в плитках, бидоны с краской и т.п.); штучные (оконные и дверные блоки, железобетонные плиты и панели); тяжеловесные (железобетонные элементы значительной массы, разное тяжелое оборудование); длинномерные (железобетонные и стальные колонны, фермы, трубы, лесоматериалы); крупнообъемные (санитарно-технические кабины, блок-комнаты, крупногабаритные контейнеры, резервуары и другие емкости); жидкие (бензин, керосин, смазочные масла и т.п.). Для каждого вида грузов характерны свои особенности и средства транспортирования.

Транспорт бывает горизонтальный и вертикальный, внешний, внутрипостроечный и объектный. Внешним транспортом перевозят строительные грузы, поступающие на строительную площадку извне. Внутрипостроечный транспорт обеспечивает перемещение грузов по территории строительства, а объектный — непосредственно на объекте. В условиях индустриального строительства значительную часть таких грузов, как, например, сборные конструкции, доставляют от предприятий строительной индустрии к рабочим местам.

Для перевозки грузов в строительстве используют следующие виды транспорта: автомобильный — наиболее распространенный (до 85% перевозок); тракторный для перемещения тяжелых грузов, особенно в условиях бездорожья; железнодорожный для внешних перевозок (до 10% всех перевозок) и реже — для внутриплощадных; воздушный для доставки грузов в труднодоступные районы с помощью большегрузных самолетов, вертолетов или специальных транспортных дирижаблей; специальные виды транспорта для внутрипостроечных и объектных перемещений строительных грузов.

Вертикальное перемещение строительных грузов в условиях строительной площадки осуществляют монтажными кранами и подъемниками. Необходимость установки последних особенно возрастает в период отделочных работ, когда строительные материалы надо подавать на этажи через оконные или другие проемы.

В ряде случаев можно совместить транспортные процессы с технологическими, например в автобетоносмесителях совмещаются процессы приготовления бетонной смеси и ее перемещения.

Автомобильный транспорт и автодороги в строительстве

Внутрипостроечные дороги могут быть сквозными, тупиковыми и кольцевыми. В конце тупиковых должны быть разворотные площадки, а в средней части, при необходимости, разъезды (рис.1).

Рис.1. Схемы внутрипостроечных дорог

1 — кольцевая; 2 — сквозная; 3 — тупиковая; 4 — уширение дороги; 5 — разворот.

Автомобильные дороги состоят из земляного полотна и дорожной одежды. Для отвода поверхностных вод дорогам придают двускатный уклон (рис.2).

Рис.2. Профили дорог

а — автомобильной; б — железной (в скобках — размеры для узкой колеи); i — уклон; 1 — кювет; 2 — обочина; 3 — дорожная одежда; 4 — земляное полотно.

Для сокращения расходов на стройплощадке в качестве временных используют постоянные дороги без укладки верхнего покрытия или укладывают по песчаному основанию временное покрытие из железобетонных дорожных плит. Основное же покрытие постоянной дороги следует выполнять перед сдачей объекта в эксплуатацию.

В строительстве используют автомобили грузоподъемностью 1,5. 40 т. Кроме одиночных автомобилей применяют автопоезда.

По назначению и роли в строительном производстве средства автомобильного транспорта классифицируют на две группы: автомобили общетранспортного назначения (грузовые бортовые машины, самосвалы, автопоезда в составе автомобиля и прицепов) и специализированные автотранспортные средства (табл.1).

Специализированные транспортные средства приспособлены (специализированы) для перевозки определенных категорий грузов: бетонной смеси, раствора, порошкообразных и пылевидных строительных материалов, крупногабаритных железобетонных конструкций и др. Для перевозки бетонной и растворной смесей сейчас используют передвижные автобетоносмесители.

При бестарной перевозке порошкообразных материалов (цемента, гипса, извести, молотого известняка и др.) применяют автоцементовозы, оборудованные устройствами для саморазгрузки.

Виды и функциональное назначение автомобильного транспорта в строительстве

Эскиз Наименование и назначение
Бортовые автомашины общего назначения
Автосамосвалы для перевозки растворных и бетонных смесей, а также материалов, не повреждающихся при сбрасывании
Передвижные автобетоносмесители для перевозки растворных и бетонных смесей
Автоцементовозы для перевозки порошкообразных сухих вяжущих материалов
Полуприцепы общего назначения для перевозки элементов длиной до 12 м
Прицепы общего назначения для перевозки элементов длиной до 6 м
Полуприцепы-плитовозы для перевозки плит, свай, колонн
Полуприцепы-панелевозы для перевозки стеновых панелей и перегородок
Полуприцепы-балкофермовозы для перевозки длинномерных изделий, лесоматериала
Трейлеры для перевозки блоков и сантехкабин
Трейлеры для перевозки объемных блоков

Крупногабаритные железобетонные конструкции перевозят преимущественно автопоездами, состоящими из автомобильного тягача и специализированных прицепов или полуприцепов. В зависимости от вида перевозимого строительного груза применяют полуприцепы: плитовозы, балковозы, панелевозы, фермовозы, сантехкабиновозы и блоковозы.

К специализированным видам транспорта относятся прицепы-тяжеловозы (трейлеры) грузоподъемностью до 120 т.

Применяют маятниковую и челночную схемы автотранспортных перевозок.

При перевозке по маятниковой схеме используют автомобили или автопоезда с неотцепными звеньями.

При челночной схеме автотранспортных перевозок один тягач работает последовательно с двумя и более прицепами. Наибольшее распространение получила схема работы тягача с тремя прицепами, когда один прицеп находится под погрузкой (например, на заводе ЖБИ — сборных железобетонных конструкций), другой — под разгрузкой на строительной площадке, а третий — в пути.

Челночный метод позволяет осуществлять перевозки с минимальными затратами времени, так как простои под погрузкой и разгрузкой в данном случае исключаются; имеются лишь незначительные потери времени на прицепку и отцепку прицепов.

Обычно строительные организации заключают с автотранспортными предприятиями договоры о доставке грузов.

Крупные строительные организации могут иметь собственный транспорт, находящийся в ведении хозрасчетной транспортной конторы строительства, которая кроме эксплуатации всех автотранспортных средств обеспечивает их ремонт и подготовку к выходу на линию.

Количество автомобилей (N), требуемое для перевозки груза (Q):

Tц — минимальное время одного рейса автомобиля; Т — время работы транспорта; q — грузоподъемность автомобиля.

Минимальное время одного рейса автомобиля:

Tп, Tпр, Tр, Tм — время соответственно погрузки, пробега, разгрузки, маневров.

Специальный внутрипостроечный транспорт

Ленточные конвейеры применяют для транспортировки грунта, заполнителей, бетонной смеси, а в некоторых случаях и мелкоштучных материалов — кирпича и т.п.

Подвесной канатный транспорт применяется в местностях со сложным рельефом. Для доставки строительных материалов используют канатные дороги с двумя параллельными канатами, поддерживаемыми промежуточными опорами. По этим канатам перемещаются по кольцевой или маятниковой схеме подвесные вагонетки.

Трубопроводный транспорт используют для доставки некоторых строительных материалов: по трубам перемещают размытый водой грунт, бетонную смесь, раствор для штукатурных работ, цемент и т.п.

Организация погрузочно-разгрузочных работ

В первую группу входят специальные погрузочно-разгрузочные и обычные монтажные краны, погрузчики цикличного и непрерывного действия, передвижные ленточные конвейеры, механические лопаты, пневматические разгрузчики и др. Ко второй группе относятся автомобили-самосвалы, транспортные приборы с саморазгружающимися платформами, средства для саморазгрузки и др.

Специальные погрузочно-разгрузочные и обычные краны используют при погрузке и разгрузки сборных конструкций, оборудования, материалов, перевозимых в пакетах, контейнерах и др. Краны, оборудованные специальными захватными приспособлениями и грейферами, могут работать на погрузке и разгрузке лесоматериалов, щебня, песка и других сыпучих и мелкокусковых материалов.

С помощью погрузчиков уже сейчас выполняется примерно 15 % всего объема погрузочно-разгрузочных работ, что объясняется их высокой мобильностью и универсальностью. Наиболее широко в строительстве используют универсальные одноковшовые погрузчики, автопогрузчики и многоковшовые погрузчики. При необходимости для погрузки могут быть использованы экскаваторы.

Одноковшовые погрузчики (рис.3) выпускают с передней разгрузкой ковша, с разгрузкой на сторону поворотом стрелы (полуповоротные) и с разгрузкой назад. Они используются для выгрузки и перемещения материалов на небольшие расстояния, подачи их к подъемно-транспортным машинам, загрузки приемных устройств растворных и бетонных узлов, а также для различных вспомогательных работ.

Многоковшовые погрузчики (непрерывного действия) предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов.

Автопогрузчики в качестве рабочего органа имеют телескопический подъемник с вилочным подхватом, а в качестве сменного органа — ковш, зажимы для штучных грузов, крановую стрелу и другие захватные приспособления.

К саморазгружающимся транспортным средствам кроме автосамосвалов относятся цементовозы и саморазгружающиеся автомобили, которые имеют крановое оборудование для разгрузки и погрузки штучных строительных грузов.

В строительстве преобладают грузы в виде конструктивных элементов, однако все еще находят массовое применение мелкоштучные и штучные материалы и изделия. Для перевозки подобных строительных грузов, особенно тарно-упаковочных и штучных, наиболее целесообразно использовать пакеты и контейнеры.

Пакет — это уложенная на специальный поддон партия груза. Пакеты должны быть сформированы так, чтобы на всех этапах перемещения сохранялась их форма. Для пакетирования стеновых мелкоштучных материалов используют специальные поддоны, позволяющие механизировать погрузку и выгрузку их на всех этапах от завода-изготовителя до рабочего места.

Рис.3. Механизмы для погрузочно-разгрузочных работ

а, б, в — одноковшовые погрузчики соответственно фронтальный, с задней разгрузкой, с челюстным ковшом;

г — многоковшовый погрузчик;

д, е, ж, з — экскаваторы соответственно при погрузке сыпучих и кусковых материалов, изделий и конструкций креплений

Рис.4. Схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ

а — контейнерная доставка грузов; б — доставка сборных конструкций.

Контейнер — это многооборотное объемное устройство. Различают контейнеры универсальные и специальные. Универсальные контейнеры используют для перевозки различных категорий грузов. Специальные контейнеры предназначены для перевозки определенного вида грузов: рулонных материалов, плитки, линолеума и др.

Строительные материалы как груз

Везёт тому, кто везёт!

Грузоперевозки: +7 (988) 001-25-75

Узнать цену: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Услуги

Бюро переводов

Перевозка строительных грузов

Одним из видов деятельности нашей компании является перевозка строительных материалов .

Быстрое и качественное выполнение строительных работ полностью зависит от своевременной доставки строительных грузов к объектам. Наиболее оптимальным способом доставки в данном случае является автомобиль. Наши сотрудники всегда готовы организовать перевозку строительных материалов по Волгограду, Волгоградской области и другим регионам России. Транспортировка материалов производиться непосредственно с предприятий изготовителей, а также магазинов данных товаров и изделий на Ваши склады и строительные площадки.

К строительным грузам в настоящее время относят различ­ные материалы, конструкции, детали, технологическое оборудование, а также грузы, которые возникают в процессе самого строительства (грунт, строительный мусор и т. д.).

По признаку организации погрузки и выгрузки строительные грузы делятся на следующие 4 группы:

— штучные грузы сборные железобетонные, металлические, деревян­ные конструкции, лес, металл, трубы, технологическое оборудование с единичной массой грузы свыше 50 кг ;

— мелкоштучные, тарноштучные и упаковочные грузы с единичной массой менее 50 кг ;

— сыпучие материалы песок, гравий, камень, цемент, гипс, сухие смеси, керамзит, грунт, растительная земля, асфальтобетонная масса и другие грузы;

— вяжущие материалы раствор, товарный бетон, известковое молоко, битум и др.

Основной задачей организации перевозок строительных грузов явля­ется своевременная доставка материалов и конструкций на строительный объект с минимальными затратами на их перевозку.

Особенности перевозки различных видов грузов

Перевозка кирпича занимает особое место среди других строительных грузов, так как кирпич широко применяется в строительстве. Масса 1 м 3 кирпича равна 1-2 т в зависи­мости от материала и конструкции. Чаще всего перевозка кирпича осуществляется в пакетах (на поддонах и без них), реже в специальных контейнерах. При пакетных пе­ревозках применяют укладку кирпича в «елочку» (полнотелого кирпича) и с перекрестной перевязкой (пустотелого).

Перегрузка красного кирпича в пакетах, уложенных без поддонов, производится вилочным штыревым подхватом, подводимым под нижний ряд кирпичей в зазор между кирпичами и полом. Для укладки таких па­кетов на автомобиль на полу кузова устанавливают два продольных бру­са для опоры крайних нижних кирпичей пакета. Чтобы в процессе перевозки кирпича, пакеты не разва­ливались в продольном направлении, передний борт кузова наращивают или устанавливают торцовый щит. Для перевозки кирпича пакеты размещают вдоль оси кузова сплошным штабелем. Вилочный штыревой подхват является в этом слу­чае инвентарем, закрепленным за автомобилем, и после выгрузки по­следнего пакета его оставляют в кузове.

Перевозка строительных грузовПеревозка строительных грузов

Перевозка силикатного кирпича осуществляется на поддонах и без поддонов. При перевозке на поддонах «пирамида» кирпича увя­зывается транспортной лентой. На платформах автомобилей поддоны уста­навливают попарно длинной стороной поперек автомобиля и на них ставят «пирамиду» кирпича. Верх­ние концы ограждающих лент скрепле­ны обоймами, на одной из которых смонтировано замковое натяжное уст­ройство (лебедка).

На кирпичном заводе «пирамиду» грузят клещевыми захватами, ограждающие ленты предварительно откидываются на борт автомобиля. Разгружают «пира­миды» также с помощью 3-стеночных футляров.

При перевозке силикатного кирпича без поддонов «пирамиды» кир­пича грузят клещевыми захватами, зажимающими «пирамиду» с четырех сторон. При этом под половину основания «пирамиды» подкладывают стальной лист. После упаковки «пирамиды» ее обжимают раздвижными и съемными торцовыми щитами, установленными в кузове.

Перевозка строительных грузовПеревозка строительных грузов

На строительном объекте после снятия торцовых щитов и раздвижки боковых ограждений половину пакета, находящегося на подвижном стальном листе, отодвигают от другой половины гидравлическим или ре­ечным механизмом, а затем с помощью клещевого зажимного устройства обе половины пакета поочередно подают на строительные подмости.

Данная технология упаковки, позволяет избежать боя в процессе перевозки кирпича, а также ускоряет процессы погрузки и разгрузки.

Помимо указанного выше способа погрузки кирпича, возможен вариант перевозки силикатного кирпича «навалом». Однако данный способ перевозки требует специализированный подвижной состав с усиленными бортами, лучше всего для этой цели подходят автомобили самосвалы. Главным недостатком данного способа перевозки кирпича является высокий процент боя, а также меньшая вместимость подвижного состава с самосвальным кузовом.

Перевозка тонкопрофильного металла. Данный груз твердый, как правило, длинномерный перевозится в пакетах и навалом в кузове с удлиненной платформой и сплошным настилом. Как правило используются тентованные автомобили с возможностью верхней загрузки, а также бортовые автомобили. Для надежного крепления профильной трубы в кузове автомобиля практически всегда используются стяжные ремни (Рэтчеты). В случае, когда груз перевозится навалом необходимо наличие ригелей, которые защищают груз от бокового смещения. К таким грузам относятся: арматура, профильная труба малого диаметра и др. В процессе перевозки металла он способен смещаться вперед по платформе от воздействия тормозных сил (поэтому необходим предохранительный щит) и испытывать боковое смещение между предохрани­тельными стойками. Во время перевозки, металл не может свисать с платформы из-за большой гибкости.

Перевозка толстого профильного металла – Этот вид груза -твердый, длинномерный перевозится «еврофурами», а также на раздвижных платформах и на прицепах-роспусках; может перевозиться со свесом не более 2 м ; ос­тальные свойства те же, что и у тонкопрофильного металла;

Перевозка листового металлопроката – твер­дый, гибкий груз перевозится на платформах со сплошным по­лом; боковые открывающиеся стойки предохраняют груз от поперечного смещения; разгруз­ка возможна самосвальным спо­собом и посторонни­ми средствами механизации, например, краном; способен смещаться при движе­нии транспортного средства вперед и назад при отсутствии дополнительного крепления;

alt=»Перевозка строительных грузов» width=»300″ height=»95″ />Перевозка строительных грузов

Перевозка стальных труб . Трубы — твердый жесткий длинномерный груз склонен к перемещению вдоль и особенно поперек платформы, перевозится как на автомобилях с тентованным или открытыми бортовыми полуприцепами с возможностью верхней загрузки, а также на прицепах-роспусках и раздвижных полуприцепах; может разгружаться самосвальным способом;

Перевозка леса и лесоматериалов длиной более 6 м — длинномерный груз перевозится на удлиненных платформах, прицепах-роспусках и раздвижных полуприцепах; укладывается на специальные лесовозные коники с верхними увязочными цепями; разгрузка само­свальная или посторонними средствами механизации; может паке­тироваться и перевозиться навалом;

Перевозка кабельной продукции и канатов на барабанах — затаренный в катушки груз в зависимости от габаритов катушек перевозится как обычными автомобилями с возможностью верхней загрузки (тент, борт), так и специализированным подвижным составом низкорамного типа, оснащенного приспособлениями по креплению (размещению) катушек в кузове; погрузка-разгрузка возможна как собственными, так и посторонними механизмами.

Помимо перевозки строительных грузов обычными грузовыми автомобилями мы готовы организовать перевозку негабаритных, тяжеловесных, а также длинномерных грузов. При перевозке груза на поддонах или в пакетах до 15т выгоднее использовать услуги манипулятора.

Перевозка строительных грузовПеревозка строительных грузов

Использование манипулятора позволяет сэкономить на оплате работы подъемного крана или вилочного погрузчика в процессе погрузки/разгрузки, а также упрощает погрузку / выгрузку на территории с ограниченным для маневрирования пространством ( узкие улицы, низко расположенные электрические провода и др.)

Сотрудники нашей компании помогут Вам, исходя из характеристики указанного Вами груза к перевозке, выбрать наиболее оптимальный и экономичный тип подвижного состава для перевозки строительных грузов, а также организуют процесс погрузки / разгрузки. Мы всегда готовы обсудить Ваши предложения и надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество. Звоните нам.

Источник https://fb.ru/article/303794/inertnyiy-material-v-stroitelstve-vidyi-osobennosti-usloviya-perevozki

Источник http://www.constructionlinks.ru/viewpage.php?page_id=242

Источник http://www.tek-integra.ru/poleznye-materialy/59-perevozka-stroitelnykh-gruzov.html

Похожие записи:

  1. Поликарбонат: характеристики, свойства и применение | Polimer Info
  2. Виды пробковых покрытий для стен: как выбрать, способы монтажа, дизайн
  3. Выбираем напольное покрытие
  4. Подготовка ЗОС и АГР для легализации самостроя
Вам будет интересно  Сколько служит ДПК доска
Строительные материалы

Навигация по записям

Previous Post: Мягкая кровля Технониколь: характеристики, укладка
Next Post: Кирпичная печь с водяным контуром для отопления дома: особенности и разновидности

Похожие статьи

Противопожарные материалы для стен: рассмотрим варианты | Эксперты отделки Строительные материалы
Использование шлака в ненты строительных смесей. Шлакопортландцемент. Статьи Строительные материалы
Как перевезти строительные материалы? Правила и особенности — Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция» Строительные материалы
Строительные силиконы — история и современность Строительные материалы
22 идеи поделок из поддонов (паллет) для дачи и дома своими руками фото Строительные материалы
Чем уникальна кедровая вагонка и можно ли остановить ее потемнение? Строительные материалы

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Водопровод в доме
  • Канализация
  • Кровля крыши
  • Монтаж лестниц
  • Печь в доме
  • Система отопления
  • Строительные материалы
  • Строительство дома
  • Строительство погреба
  • Строительство сарая
  • Установка забора
  • Утепление дома
  • Фасад дома
  • Фундамент дома

Свежие записи

  • Как взять технику в аренду с минимальными расходами
  • Хотите смотреть фильмы бесплатно в 2023 году?
  • Одноэтажные каркасные дома, в чем их основные преимущества
  • Виды газоблоков для строительства
  • Широкоформатная печать и ее преимущества

Обратная связь

  • Privacy Policy
  • Обратная связь

Важная информация

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Календарь записей

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Фев    

Copyright © 2023 goodhandwork.ru.

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы